воскресенье, 1 апреля 2012 г.

MosFair 2012 - и я там был, мед-пиво пил (С) ;))

   Вчера вернулась из Москва! :) Простуженная, уставшая, но довольнёшенька :)) Поездка была специально на выставку "MosFair 2012", была там один день 30 марта, обошла все и всех, рассматривала работы, восторгалась, вдохновлялась, познакомилась с теми, с кем очень хотела личного знакомства :) Впечатления самые прекрасные!!! Столько красивых игрушек и профессионалов, собранных в одном месте, я еще не видела)) Мы с сестрой и ее мужем провели целый день на выставке до самого закрытия, фотографировали бесконечно, фотографий море, но здесь я выложила крайне мало, немного тех, что мне наиболее понравились (хотя слово "наиболее" здесь не подходит, т.к. понравилась вся выставка))
С Юлей Нитиевской ОЧЕНЬ приятно было познакомиться и пообщаться, Юля невероятно позитивная и открытая, обаятельная и искренняя! Лишь позднее узнала, что Юле, оказывается, нездоровилось в тот день... чего мы, посетители и поклонники, даже не заметили...Юлечка, спасибо тебе за твой позитив! :) Таня Коннэ была, мне показалось, немного уставшей (оно и понятно, учитывая ее положение)), хотя юморила, как обычно) К сожалению, себя сфотографировать она  отказала, поэтому мы сделали много фото ее прекрасных кукол и заек :) Ирина Смолькова была в компании своих очаровательных 12-ти кукол, рассматривать которые хотелось бесконечно долго, тоже очень приятно было познакомиться! Ну, и мастера-теддисты, чьи работы я давно знаю по публикациям в livejournal, тоже весьма порадовали своей открытостью и желанием дружить и общаться) 
  Привезла своим деткам по игрушке (хотя, конечно, дети - это прикрытие)) себе выбирала!)) В общем, я мегадовольна)) Учитывая, что я простыла в Москве, ужасно устала, поранила ногу и хромала по выставке) Но моего приподнятого настроения ничто не испортило! а, наоборот, его преувеличили покупка всякого рукодельного добра, коего душа моя требовала в большом количестве, и глаза очумевали от обилия красивостей и нужностей :))

  Одновременно с этим в Москве были встречи с моими заказчицами, которым привезла их игрушки :) Это вообще отдельная тема - видеть радость на лицах при первой встрече игрушки и их хозяев) Об этом - в другой раз :)
  А выставка наполнила и вдохновила! аккумулирую впечатления, концентрирую мысли, разбираю покупки и готовлю осуществить в тканях новые задумки ;)

6 комментариев:

  1. Целую сильно-сильно и говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль Наташ, что мы не пересеклись, с удовольствием бы с тобой в живую пообщалась:-) Поздравляю с покупками, что еще хомяку для счастья надо?! Беленький зайчик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кариша) встретиться там было бы здорово, но маловероятно, учитывая количество посетителей))

      Удалить
  3. классные впечатления и приобретения! я тоже поживилась немного аксессуарчиками (и, конечно же парочкой кукол!!!), руки так и чешутся применить это в работу! :))) Эта выставка какая-то волшебная: все такие довольные, общительные, позитивные!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! :) кругом одни положительные статьи и отзывы о прошедшей выставке! :)

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...