вторник, 31 января 2012 г.

Награды нашли своих героинь :)

  Необычная для меня традиция - награждать понравившиеся блоги "переходящими вымпелами" :) Но очень приятная! Перенимаю ее и вновь распространяю :) Награда пришла ко мне от Карины, за что очень благодарю Каришу: "Большое спасибо, дорогая Кариночка!" :)  


Правила размещения награды такие:
- Поблагодарить назначившего награду.
- Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду.
- Разместить в своем блоге логотип награды.
- Назначить награду 12 блогам и разместить ссылку на них.
- Отправить комментарии номинантам об их награде!
- Написать 7 вещей о себе. (самый сложный пункт для меня :) )

Ну, и покатили раздаривать, это я люблю :) 
Поскольку "живу" в блоггере относительно недавно и мало еще кого знаю..., то мне составило определенного труда найти аж 12 номинантов! :) Но я их нашла! Девочки, спасибо  вам за ваши руки, за ваши пытливые умы (да-да! :) ), за радость, которую вы дарите окружающим и заражаете своим талантом! За ваше творчество! Благодаря вам я увидела и узнала много нового, а также нашла новых друзей... И вот, наградить хочу:
У Ани замечательнейшее событие произошло  19 января - Аня родила сына!! И это само по себе достойно самой высшей отдельной НАГРАДИЩИ! :) Анечка, поздравляю еще раз!
2. Надю Панькив, хозяюшку блога About My Little Spase
Надя шьет очень красивые и качественные игрушки, восхищая вниманием к мелочам...
3. Наташу, хозяйку блога Красивые Игрушки (не могу не повториться вслед за Кариной), у Наташи есть чему поучиться!
4. Гришину Елену и ее чудо-блог Душечки - восхищаюсь творениями Елены, мамы троих деток! :)
5. Хозяйку блога SweetToys Ксюшу, создательницу милейших игрушечек :)
6. Сашу -блоговладелицу Сашиного Мира :), у Саши просто золотые руки, слов нет других...
7. Хозяйку блога Всяко-разно Юлю, которая шьет замечательно красивые вещи и разные штучки!
8. Хозяйку блога Солнцеворот! просто отрада для глаз и ума :)
9. Наташу и ее блог Мармеладница! Наташа - автор моих визитки, этикеток и будущей печати, поэтому я ей благодарна очень!
10. Блог Домик в одуванчиках и ее хозяйку Сашу, работы которой мне тоже оч. нравятся!
11. Блог Илоны - которая делает неповторимые украшения
12. Евгению - хозяйку блога E.V.A. handmade
у Жени много кукол!! разных и очень красивых :))

уфф ))) вот вас сколько у меня! :)  Еще есть и другие девочки, чье творчество не оставляет меня равнодушной, надеюсь, они не обидятся, что не вошли сегодня в этот список: :) я бы с большим желанием отметила всех, кто "живет" в этой атмосфере креатива, и каждый блог - настоящий клад! :)
Отпишусь всем о наградах уже завтра, точнее сегодня, но когда высплюсь :)
И по-быстрому 7 фактов о себе:
1. По образованию я - учитель французского языка и русской филологии (поэтому название моего блога на французском языке ;))
2. В течение своей жизни успела поработать в кардинально разных сферах (от страхового агента до дизайнера интерьера и даже недолгий период работала в сфере геодезии и картографии), и при этом по образованию не проработав ни дня! Не знаю, красит это меня или нет...
3. У меня 2 сына, разница в возрасте которых составляет 10 лет. Добавлю, что это не мешает им обожать друг друга :)
4. Я очень эмоциональный и экспрессивный человек. Да что уж там.. вспыльчивый даже... И считаю это одним из своих недостатков.
5. У меня были очень спортивное детство и юность, и это повлияло на мое отношение к спорту, который я очень люблю и циклически (именно так :) ) к нему возвращаюсь.
6. Однажды 5 лет назад я остригла свои довольно длинные (ниже лопаток) волосы буквально под машинку. Это был некий акт самоутверждения. Новая прическа привела в восторг как меня саму, мою семью, так и окружающих :) (мечтаю когда-нибудь это повторить!)
7. Очень люблю теплое время года и считаю, что родилась в своем краю по недоразумению :) должна была бы жить где-то на юге у моря....


Вот такие факты :) Эстафету принял-эстафету сдал :) Обнимаю, ваша Наташа.

14 комментариев:

  1. Наташа, спасибо большое за добрые слова и наградку!!! Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а мне - вдвойне!:) Благодарю, что откликнулась:))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо! скажу честно, редко читаю подобные посты, но вот вашим зачиталась. Умение лаконично, грамотно и увлекательно рассказать о простом - это талант. За это отдельное спасибо!С вашего позволения выполню только первый пункт награды, поблагодарю вас за вашу оценку моего творчества. И 7 фактов - увлекательно... и вы очень красивы. Не удержалась)))) Мимо красоты трудно пройти молча...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя:) (давай на "ты" сразу), засмущала меня, правда! вот не ожидала, что вы, отмеченные мной, начнете приходить и отвечать!:) Как это здорово и приятно!:) Спасибо большое за комплименты, мне невероятно приятно! Тем более, что я твоя поклонница (как, впрочем, всех тех, кого я здесь отметила)) Спасибо еще раз!:)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за приятности в мой адрес! :)
    Поздравляю с наградкой!!!
    Наградку передам обязательно, чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашечка, абсолютно не за что:) Всю чистую правду написала!:)

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с наградой!!! И спасибо тебе за награду!! Рада была познакомиться поближе - почитать о тебе))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за награду. Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всегда пожалуйста! тем более, что это совершенно заслуженно!:)

      Удалить
  6. Наташа, спасибо! Очень рада, спасибо что наградила, что нравится мое творчество! Твои зайцы с каждым днем все красивше и красивше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада, что ты зашла ко мне за наградой:) Спасибо за комплименты зайцам;)!

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...