пятница, 4 мая 2012 г.

Улитки оптом и в розницу

   Как я уже упоминала тут, мне предстоит участие в моей первой выставке-ярмарке. Это будет Открытый фестиваль игрушки в подмосковном Сергиев Посаде. Начала подготовку и очень хочется показать вам моих первенцев, во всех смыслах)) это улиточки Тильда, шесть штучек.
  Каждая улитка - сама по себе, но вместе они - улиточий социум) и, как в каждом обществе, среди них существуют свои законы и правила, каждый хочет выделиться и быть оригинальным, существуют даже свои улиточьи общественные организации (например, вот улитка-эмо) у каждого свой груз и свой опыт, у каждого - свой взгляд и своя позиция. Вот с такой философией было изготовление новых мягких персонажей, работать над которыми мне ОЧЕНЬ понравилось :)
  Прошу простить за качество и вид фотографий, они сделаны наспех и, конечно, будут другие, в хорошем качестве и на природе, как и положено жить улиткам :) По техническим погодным причинам фотки сделаны на окне моего балкона) так как снаружи шквальный ветер уносил моих улиток :)
Параметры: размеры 18х12 см, ткани - американский и российский 100% хлопок, хлопковая тонированная бязь, полушерсть, хлопковое кружево, вощеный шнур, атласные ленты, наполнитель синтепух, чешский бисер, металлич. фурнитура, пуговицы, репсовая лента, гипюровое кружево, акрил по ткани, сухая пастель.

Отдельно хочется показать черную улитку, от которой я сама тащусь в восторге)) вот так скромно, ага) Она гладкая на ощупь и сияющая на вид. Непохожая на других. Улитка-эмо.
 Для черной улитки использованы: плотный французский атлас, наполнитель синтепух, гипюр, сетка, вощеный шнур, пуговицы, пластиковые бусины, акриловые краски по ткани. Размер: 18 см в длину, 12 см в высоту.

Ну, и стишок не могу не процитировать)) Мы обожаем с Тимофеем читать Петра Синявского) есть у него такой улиточий шуточный панегирик :)
"В домике круглом,
В круглом окошке
Грела улитка на солнышке рожки.
Грела улитка на солнышке рожки
И разморило улитку немножко...
Вот потянулась лениво улитка,
Вот затворила улитка калитку,
Спрятала ключ
И отправилась спать
В самую круглую в мире кровать!"
;)

П.С. Желающие завести себе одну из таких улиток (или совсем другую) могут написать мне - можно забронировать любую улитку либо сделать заказ в моем магазине на новую! :)

7 комментариев:

  1. Натусь ПРИВЕТ! Мне очень понравился твой улиточный социум, а особенно улитка ЭМО! ШИКАААРНАААЯЯЯ!!! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Приветик, Кариша)) Спасибо! Продолжение улиток сейчас вряд ли будет - это партия для выставки) сейчас занимаюсь другой командой зверей, их тоже будет шесть)

      Удалить
  3. Здоровские! Такие веселые) Так приятно наверное видеть их каждый день - настроение поднимается) Надо тоже поселить таких среди цветов)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Улитки-чудесные ,красивые !

    ОтветитьУдалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...