вторник, 8 мая 2012 г.

Маааленький, но ооочень интересный заказик :)

 Привет всем! :)
   В последнем своем посте я обмолвилась о том, что в перерывах между рабочими процессами подготовки к выставке выполнила маленький, но интересный заказ, мимо которого просто не могла пройти по нескольким причинам :) Во-первых, поступил он от прекрасной Татьяны Высоцкой, модели и актрисы, замечательной открытой и ироничной девушки, с которой общаться одно удовольствие :) Во-вторых, я люблю такие вот заказы - необычные и совсем-не-игрушковые :) Татьяна - человек креативный и с юмором, и мне это нравится! Нужна была масочка для сна с некой надписью в подарок мужчине-доктору, молодому, модному и щеголеватому, как я поняла)))  Мы обсудили детали, и вот такая штучка вчера получилась и наспех была отфотографирована) Вообще, фоткать наспех - это мой бич, каюсь) Обещаю исправляться и научиться терпеливо ждать светового дня) 
Сшита маска из французского плотного атласа, внутренняя часть - два слоя мягкого флиса. Вышивка шелковыми нитками.
И это еще не все для мужчины-доктора) Говорю же, Татьяна - человек с фантазией)) Вторую часть заказа я покажу чуть позже... ;)

2 комментария:

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...