среда, 16 мая 2012 г.

Хулиганство по заказу, ч. 2

В промежутках между швейно-декораторскими процессами мне ужасно хочется отдохнуть от тушек и лапок моих любимых игрушек)) И вот тут я с удовольствием хулиганю, благо, есть люди, которым это нравится, более того, которые именно этого от меня и хотят! :)) Я уже писала о заказе для Тани Высоцкой, это была атласная маска для сна с вышивкой шелком. Но это была лишь половина заказа :) А вторую часть я доделала прошлой ночью. Это тоже маска. Но уже для других целей :) Смотрите сами...
  Вот такая медицинская маска-смайл снова в подарок, и опять тому же доктору) А как же - раз маска, значит - медику) Доктор-стоматолог, по-моему, очень колоритно будет смотреться в своем кабинете за работой в такой вот масочке :)
  К слову сказать, смайл - идея Тани, я лишь скопировала нужную рожицу через монитор и раскрасила акрилом по ткани. Маска двухслойная - с лицевой стороны батист, с изнанки - тонких хлопок. Ткани укреплены флизелином нескольких слоев, поэтому маска держит форму.
  А еще я по-прежнему готовлюсь к выставке, до которой остались считанные дни. И в планах еще сшить пару зверей, а также показать вам тех, что народились намедни)
Такие пироги))

7 комментариев:

  1. Класс )))))) повезло доктору!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Калоритная маска получилась! Яркая ! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно )) пациенты будут в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  4. АХАХА!!! Представляю лицо пациента))) Очень здорово - Наташ + 100000000 баллов!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо! :) Рада, что вы оценили)
    Карин, ага)) открытый рот пациенту обеспечен) что и требуется стоматологу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Саш! :) Это стоило сделать хотя бы ради реакции окружающих! ;)

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...