четверг, 31 мая 2012 г.

Сиреневый мишутка

 Продолжаем разговор)  
Мишка в сиреневом и в горох, шился к выставке в г. Ростов Великий, рост 26 см, американский хлопок, наполнитель синтепух, нитки хлопок и шерсть, глазки-бусинки...

понедельник, 28 мая 2012 г.

Зай-прозаик :)

  И снова трям! :)) 
  А у меня сегодня для вас на показушки новый персонаж имеется) И еще в придачу отличное настроение и улыбка до ушей)) Не без повода - праздную сегодня свое восемнадцатилетие :) эмм...не будем уточнять, сколькилетие) пококетничаю, ага.
 Ну, так вот: 40 см флисовой долговязой мягкой тушки, синтепуховая добродушная сущность, трикотаж, велюр, бархат - на одежды, фетр, вощеный шнур, деревянные бусины - на аксессуар, стекло ручной работы - лупоглазые очи) мордочка вышита шерстяной нитью.
  Назвала его Зай-прозаик, но мальчик, который его купил на выставке в С. Посаде, сказал, что "это же худооожник!" :) Ну, художник - так художник) Видно одно, натура творческая и романтичная.
Могу повтор ;)

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Девочка-заечка...

   Привет! Покажу девочку-зайку, подготовленную к выставке в С. Посаде, там же и оставшуюся на ПМЖ :)
   38 см, флис, хлопковое шитье, батист, гипюр, репсовая лента, бисер, вощеный шнур, деревянная заготовка.
 Очень мягкая и одновременно плотненькая фигурка получилась... Зая выступала на ярмарке с легендой "Я влюбленная Зая.." )) понятно, почему) потому что розовая и вся в сердечках)

С удовольствием сделаю повтор.

четверг, 24 мая 2012 г.

Как я участвовала в Фестивале игрушки в г. Сергиев Посад с 18 по 20 мая

  Итак, она прошла, моя первая выставка-ярмарка) Проводилась в рамках Фестиваля игрушки под названием "Игрушка в культуре России", приуроченного к 700-летию Преподобного Сергия Радонежского. Проводилось сие действо на родине Святого, в г. Сергиев Посад, где в Лавре покоятся мощи Преподобного... Красоты города и самой Лавры описывать нет смысла, т.к. вряд ли найдется тот, кто не слышал об этих православных святынях...
   Я пробыла в Посаде два дня из запланированных ранее трех, с момента неофициального начала выставки, монтажа и официального начала с традиционным перерезыванием ленточки)) Сразу пожалела, что фотограф меня сопровождал лишь во второй день, поэтому фото не так много, далеко не все участники и их работы успели щелкнуть, да и сам Посад с его достопримечательностями не запечатлели, поскольку позднее закрытие выставочного павильона и мой отъезд в Москву по вечерам заставляли торопиться к вокзалу.
   Но теперь я точно знаю, что при удачных обстоятельствах в последующие годы непременно буду участвовать в этом фестивале! :) Впечатление самое положительное от всего и всех - организаторов с их нервной суетой перед официальными чинами, посетившими Фестиваль, визитеров, посетителей выставки, покупателей, участников и мастеров, ремесленников и всех принявших участие в празднике. А это был настоящий праздник :) Множество творческих коллективов, принявших участие, ансамбли живой музыки, музыкальные группы и прекрасные солисты с потрясающим голосом - отчечали за муз. сопровождение. Для детей были организованы спектакли, игры, конкурсы, мастер-классы на специально отведенной территории для творчества, для подростков - своя территория с танцполом и музыкой, где проводились танцевальные баттлы по брейк-дансу и хип-хопу (пожалела, что не взяла с собой старшего сына, он у меня знатный брейк- и хип-хоп-дансер))... в общем, все было хорошо!
   Вот так выглядел наш совместный павильончик, фото второго дня выставки:
 Первый день прошел в суматохе перед официальным открытием ярмарки и в настороженном любопытстве небольшого количества посетителей, а вот второй день полностью окупил все мои ожидания, даже более чем. Поразила массовость, с которой народ валил на мероприятие, сметая игрушки на своем пути)) У нас был оч. яркий стенд, привлекал внимание, плюсом ко всему меня в тот день сопровождала двоюродная сестра - тот еще оптимистичный моторчик и зажигалка :) благодаря ее приемам у нас постоянно толпился народ, и наш павильончик со столом, заставленным игрушками, довольно быстро опустел)
Павильон был на двоих, рядом разместилась ярославская коллега по ремесленной палате Светлана, мастер игрушки в технике сухого валяния с оч. харизматичными работами:
 Обойти всю ярмарку мне удалось лишь ближе к середине первого торгового дня, работ было огромное множество, самых-самых разных, порой даже не относящихся к игрушкам и ничего общего с ними не имеющих)) Многие мастера умело воспользовались случаем, выставив свои работы в разнообразных техниках - бижутерия в кожаной пластике, изделия из янтаря, самоцветов, дерева, керамики, глины, мыло ручной работы, сувениры из дерева, бисера, мукосола, покрывала в технике печворк, текстильные аксессуары и сумки, эко-игрушки... короче, куча всего) Поначалу я как-то даже струхнула, что, дескать, плоховато вписываюсь во всю эту разношерстную компанию... Но реакция посетителей на мои работы убедила в обратном! И столько позитива сразу я давно не получала, теплых слов и слов благодарности)
  Вот небольшая часть, совсем малая даже, некоторых работ, привлекших взгляд фотографа)
   
Много кукол в традиционном стиле  
Прянички ручной работы разлетелись на "ура", много матрешек разных видов и полов, куколки в чулочной технике) глиняные и керамические штуки всякие...
  А вот, как говорится, ярмарка в лицах, немножко :)
 Коллеги по ремесленной палате, семейная фирма "Лукоморье", занимающаяся производством экологически чистых развивающих игрушек из дерева, одобренных педиатрами и психологами, имеющими все сертификаты СЭС, - одна из необычайно удивительных моих встреч! Они были нашими соседями по павильону) И каково было мое удивление, что это именно они, когда я вижу их игрушки вживую, до этого момента облазив пол-интернета в поисках их контактов, чтоб заказать Тимофею такие игрушки!!! :) А они - вот, рядом!) Анечка- улыбчивая хозяюшка "Лукоморья":
Мне оч. понравился маленький утюжок :) А их машинки сделаны из ясеня без единого гвоздика или другого крепежа (как и все другие игрушки) и покрыты лишь льняным маслом в качестве грунтовки - пахнут машинки обалденно!
 Вот кусочек нашего стола с частью моих работ...ну, и довольная я :))
 В общем, я уехала, не дожидаясь третьего, заключительного, дня ярмарки, т.к. стоять на третий день мне уже было не с чем)
Позитива - море, заряд энергии - от макушки до пяток, вдохновения от приятных слов и похвалы - только успевай работать дальше! :)
  Пользуюсь случаем, как говорится, и хочу сказать всем, кто пришел к нам в гости, заглянул в наш павильон, улыбался, просил визитки, фотографировал, снова улыбался, трогательно разговаривал с игрушками, ласково их поглаживал, покупал, возвращался на следующий день снова и опять улыбался - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ради вас хочется работать дальше! :) И даже некоторые высказывания типа "во люди дают, чё творят руками да еще и зарабатывают на этом!" вызывают широкую улыбку, ага) Будем творить и дальше)
Такие пироги)

П.С. Чуть попозже выложу фото тех игрух, что не успела сфотографировать до начала выставки и которых доделывала прямо за выставочным стендом! :)) Прохожие думали, что это мастер-класс)) хаха))
П.П.С.  А сегодня, 24 мая побывала в Ростове Великом на  фестивале "Живая старина", поэтому скоро снова будет отчет! ;)

среда, 16 мая 2012 г.

Хулиганство по заказу, ч. 2

В промежутках между швейно-декораторскими процессами мне ужасно хочется отдохнуть от тушек и лапок моих любимых игрушек)) И вот тут я с удовольствием хулиганю, благо, есть люди, которым это нравится, более того, которые именно этого от меня и хотят! :)) Я уже писала о заказе для Тани Высоцкой, это была атласная маска для сна с вышивкой шелком. Но это была лишь половина заказа :) А вторую часть я доделала прошлой ночью. Это тоже маска. Но уже для других целей :) Смотрите сами...
  Вот такая медицинская маска-смайл снова в подарок, и опять тому же доктору) А как же - раз маска, значит - медику) Доктор-стоматолог, по-моему, очень колоритно будет смотреться в своем кабинете за работой в такой вот масочке :)
  К слову сказать, смайл - идея Тани, я лишь скопировала нужную рожицу через монитор и раскрасила акрилом по ткани. Маска двухслойная - с лицевой стороны батист, с изнанки - тонких хлопок. Ткани укреплены флизелином нескольких слоев, поэтому маска держит форму.
  А еще я по-прежнему готовлюсь к выставке, до которой остались считанные дни. И в планах еще сшить пару зверей, а также показать вам тех, что народились намедни)
Такие пироги))

вторник, 15 мая 2012 г.

Погремушки-Зайки. Разноцветье.

   ...Пробегаю мимо ноута по прямой к швейной машине... По ходу процессов шитья покажу 6 штучек погремушек, сделанных к выставке. Все ткани выстираны, швы продублированы либо сделаны мелкими стежками - игрушки прочно сшиты. Головки Заек, по обыкновению, гремят на манер маракасов :) Ушки шуршат, подбиты американским хлопком. Декор может быть любой по желанию заказчиков - вощеный шнур, деревянные бусины (неокрашены), репсовые ленты, хлопковые галстучки, вязаные шнурочки...
 Размер игрушек до 16 см в высоту, диаметр внутреннего колечка до 6 см. Клей не использовался. Допускается деликатная ручная стирка по мере загрязнения.
С удовольствием сделаю повтор понравившейся погремушки через магазин на ЯМ! :)

понедельник, 14 мая 2012 г.

Зай с машинкой

  Доброго времени суток всем! :) Я тут снова немного выпала из блогожизни, опять же по причине подготовки к выставке. Плюс снова немножко срочных заказов. Намедни появились пара братцев-Зайцев:
  Один товарищ поехал подарком ко дню рождения одной улыбчивой итальянской подданной :)) второй братец отправится со мной на выставку в Сергиев Посад в ближайшую пятницу.
  Параметры: 39-40 см в длину, флисовое тело, синтепуховая сущность, глазки - стекло ручной работы (приобретенное по случаю на выставке МосФэйр)) трикотажная вискоза и вельвет на одежу, хлопок - на подклад ушей. Машинка - фетр, пуговицы, вощеный шнур.
  Прочная и уверенная стойка, благосклонно разрешает себя посадить :)
  Ну, и поближе рассмотреть можно вот так:
 В магазине на Ярмарке мастеров можно заказать повтор по мотивам :)

вторник, 8 мая 2012 г.

Маааленький, но ооочень интересный заказик :)

 Привет всем! :)
   В последнем своем посте я обмолвилась о том, что в перерывах между рабочими процессами подготовки к выставке выполнила маленький, но интересный заказ, мимо которого просто не могла пройти по нескольким причинам :) Во-первых, поступил он от прекрасной Татьяны Высоцкой, модели и актрисы, замечательной открытой и ироничной девушки, с которой общаться одно удовольствие :) Во-вторых, я люблю такие вот заказы - необычные и совсем-не-игрушковые :) Татьяна - человек креативный и с юмором, и мне это нравится! Нужна была масочка для сна с некой надписью в подарок мужчине-доктору, молодому, модному и щеголеватому, как я поняла)))  Мы обсудили детали, и вот такая штучка вчера получилась и наспех была отфотографирована) Вообще, фоткать наспех - это мой бич, каюсь) Обещаю исправляться и научиться терпеливо ждать светового дня) 
Сшита маска из французского плотного атласа, внутренняя часть - два слоя мягкого флиса. Вышивка шелковыми нитками.
И это еще не все для мужчины-доктора) Говорю же, Татьяна - человек с фантазией)) Вторую часть заказа я покажу чуть позже... ;)

Медведи. Ассорти.

                                                      Привет, дорогие друзья!
   Готовлюсь к выставке, пропадаю днями и ночами за швейной машиной, делегировав все "мамские" дела мужу)) Господи, спасибо Тебе за моего мужа! Если бы не он...мне было бы очень хууудо...
  Немного опаздываю с фотографиями, ибо изготовить игрушки сейчас гораздо важнее, нежели их Вам показать) уж простите, пожалуйста...
  Итак, заимелись третьего дня еще 6 штучек разных медведиков, ростиком от 26 см и выше. Сшиты из американского и российского хлопка, декорированы кто как)) Шарфы, снуды, косынки, банты, ленты, вощеный шнур, деревянные и пластиковые пуговки и металлофурнитура. Вот такая компашка:
 Любого можно забронировать либо сделать заказ на подобного!

П.С. Заказы временно переадресовываю на период с 20 мая... однако, есть парочка необычных заказов от совершенно чудесной известной личности, сделаны они были задолго до моей подготовки к выставке, совершенно невозможно было пройти мимо! - а вот почему, об этом я расскажу вам завтра! :)) И покажу фото)

пятница, 4 мая 2012 г.

Улитки оптом и в розницу

   Как я уже упоминала тут, мне предстоит участие в моей первой выставке-ярмарке. Это будет Открытый фестиваль игрушки в подмосковном Сергиев Посаде. Начала подготовку и очень хочется показать вам моих первенцев, во всех смыслах)) это улиточки Тильда, шесть штучек.
  Каждая улитка - сама по себе, но вместе они - улиточий социум) и, как в каждом обществе, среди них существуют свои законы и правила, каждый хочет выделиться и быть оригинальным, существуют даже свои улиточьи общественные организации (например, вот улитка-эмо) у каждого свой груз и свой опыт, у каждого - свой взгляд и своя позиция. Вот с такой философией было изготовление новых мягких персонажей, работать над которыми мне ОЧЕНЬ понравилось :)
  Прошу простить за качество и вид фотографий, они сделаны наспех и, конечно, будут другие, в хорошем качестве и на природе, как и положено жить улиткам :) По техническим погодным причинам фотки сделаны на окне моего балкона) так как снаружи шквальный ветер уносил моих улиток :)
Параметры: размеры 18х12 см, ткани - американский и российский 100% хлопок, хлопковая тонированная бязь, полушерсть, хлопковое кружево, вощеный шнур, атласные ленты, наполнитель синтепух, чешский бисер, металлич. фурнитура, пуговицы, репсовая лента, гипюровое кружево, акрил по ткани, сухая пастель.

Отдельно хочется показать черную улитку, от которой я сама тащусь в восторге)) вот так скромно, ага) Она гладкая на ощупь и сияющая на вид. Непохожая на других. Улитка-эмо.
 Для черной улитки использованы: плотный французский атлас, наполнитель синтепух, гипюр, сетка, вощеный шнур, пуговицы, пластиковые бусины, акриловые краски по ткани. Размер: 18 см в длину, 12 см в высоту.

Ну, и стишок не могу не процитировать)) Мы обожаем с Тимофеем читать Петра Синявского) есть у него такой улиточий шуточный панегирик :)
"В домике круглом,
В круглом окошке
Грела улитка на солнышке рожки.
Грела улитка на солнышке рожки
И разморило улитку немножко...
Вот потянулась лениво улитка,
Вот затворила улитка калитку,
Спрятала ключ
И отправилась спать
В самую круглую в мире кровать!"
;)

П.С. Желающие завести себе одну из таких улиток (или совсем другую) могут написать мне - можно забронировать любую улитку либо сделать заказ в моем магазине на новую! :)