воскресенье, 19 мая 2013 г.

Скоро в отпуск...

Пока я тихонечко подглядываю за теми, кто уже наладил свой отпуск и опередил наше российское лето... и радуюсь)) лету, свободе, воздуху, творчеству, новому вдоху!!!
... тем временем, хочется еще раз по-ви-зу-а-ли-зи-ро-вать на картинку моей мечты последнего полугодия)) я в отпуск скоро со своим табором... На море, на солнце, на тепло, на Сицилию.... Италия, май фэйворит кантри ин зе ворлд.... в обчем, мы туда 24 мая...
Мне кажется, где-то глубоко мне кажется... я была когда-то итальянкой) или я была влюблена в эти края и раньше. моя любовь какая-то внутренняя, безусловная, безоговорочная и авансом. Не знаю, что и как сложится у нас там, но семейство мое учит итальянский)))

Это из дневникового, внутренне-переживательного) по работе отельно напишу.

1 комментарий:

  1. Да уж, в Крыму сейчас хорошо, время для отдыха идеальное)

    ОтветитьУдалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...