вторник, 30 октября 2012 г.

Какой хороший день! (С)

  Сегодня просто прекрасный день! Богатый на подарки) Мы с Мошкой ходили на почты наши всероссейския и вызволили из плену три посылки из ожидаемых шести! :) пришли домой довольныя, ожидая прекрасныя сюрпризы!
Открываем первую коробочку - а там, оп! от Леночки manami_revue подарки, в числе которых мои долгожданные тепленькие, с косичками!
 Совсем-совсем неколючие!!! Хожу уже пятый час не снимая)

 Полезла в следующую коробочку - а там мои не менее долгожданные кошелек и сумочка Ginger Qween:
 Бедные штучки ехали ко мне, многострадальные, много месяцев) вообще, я их к июню заказывала)) Извиняюсь за качество фото, что-то сегодня пасмурно, а подождать хорошего света у меня нет терпения.

А еще прямо на почте я расковыряла из почтового пакета еще одну теплую вещичку! Вернее, две :) Митенки с косичками от Катюши katarinacrochet, связаны на заказ в комплект к моему самовязанному снуду:
 Вся такая довольная-предовольная я сегодня. Все-тки как приятно получать подарки... Аж лоснюсь от удовольствия :)
П.С. Все ссылки ведут в ЖЖ, где я, в основном, и живу) сюда - кросс-пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...