четверг, 28 марта 2013 г.

Трио. Семья сов.

Привет всем, дорогие друзья! :) Я с небольшой новиночкой сегодня, хотя накопила ооочень много игрушек и органайзеров, не показанных здесь за все время моего молчания... Буду исправлять положение потихоньку. надеюсь, кому-то здесь это интересно :)
Однажды я уже показывала (вот здесь) текстильных сов, на которые продолжается бум и помешательство и по сей день :)  Недавно был снова заказ на сов, спешу показать.
 Имеются свежесшитые совушки. Целая семья. Симпатичные птицы, эти совы... как ни крути))

 Расскажу Вам про них немножко:
Папа серьезен, возглавляет гнездо, поэтому владеет ключами :) Он важный и занят думами о семье.
 Мама - настоящая женщина, легка и беззаботна (несмотря на то, что мать!), любит шопинг - поэтому с сумочкой. Согласитесь, выражение "лица" символизирует истинно женское "Я не знаю, оно как-то само купилось!" :)
 А совёнок - он ребенок! любит машинки, как всякий мальчуган :)
 Вот такое вышло забавное пернатое семейство.
 Использовала материалы: хлопок, фетр, синтепух, металлическую фурнитуру, атласные ленты, мулине.

Возможно повтор по мотивам или сошью совсем других :)


4 комментария:

  1. Какие очаровательно-позитивные совы! Наташенька, пришла передать тебе эстафетную палочку, присоединяйся к марафону рукодельниц! Заходи... буду очень рада! http://nordiamond.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за похвалу! :) И очень приятно перенять эстафету! :) Я отметилась и забрала свою "палочку")))

      Удалить
  2. Наталь, какие чудные совушки! креативные ребятки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Сашуля! :) лесные птахи)) покорили меня!

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...