суббота, 16 июня 2012 г.

Японо-мишки

  Прювет! :) А я не пропала (хотя вряд ли кто-то хватился)), у меня тут спешный процесс дошивания заказов, гости, снова заказы и подготовка семьи в отпуск, поэтому - все на одном дыхании с мыслями о море :)
  Интересный заказ был на днях завершен - пара медведиков в японском стиле (преимущественно, в соответствующей одежде). Заказчица, как я поняла, страстная поклонница Японии :) И вот такая семейная парочка нарисовалась сшилась:
 Доги на мальчике и кимоно на девочке сшиты по всем правилам (ну, или я так хотела бы думать ;)), в принципе, вся одежда съемная, но на игрушках закреплена. Рост мишек 26-27 см, тела из флиса, подошвы лап - фетр, одежда - батист и сорочечная ткань.
  Тут некоторые в Контакте интересовались, отчего же, дескать, глазки не узкие? :) Узкоглазость я сочла неполиткорректным, посему это стилистическая копия (или ее попытка) в рамках национального костюма. О как :)

Возможен повтор, если кому-то возжелается :)

2 комментария:

  1. Наташа, оч милые мишки! Какие-то оч приятные, оч хочется поиграть :), чесстно.
    Кимоно - оч стильно и круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Сашенька! :) Кимоно, да) нравятся самой)

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...