четверг, 17 ноября 2011 г.

Вчера был чертовски тяжелый эмоциональный день. Я - как разбитое корыто, позволила себе днем уснуть рядом с выздоравливающим младшим сыночком, что обычно за мной не наблюдается... И только пара событий, произошедших вчера с остальными, внесли радость и тепло в этот день... Об этом я не могла умолчать.
Во-первых, получила свои долгожданные покупки - браслеты ручной работы, каждый из которых достоин отдельного повествования!
Вот первый, сначала это выглядело вот так, чем сразу меня подкупило:

Разворачиваю, улыбаясь, а там..... комплект "Лунная ночь", сделанный прекрасным мастером Наташей [info]arwen_art - браслет и серьги, расписанные вручную милейшими мотивами, с мельчайшими деталями, кошечками на крышах домов, словом, я просто в немом восторге!




домикиииии))) окошечкиии))) киски на крышах! :)
Наташа, еще раз огромное тебе спасибо за красоту, принесенную мне сегодня щенячью радость и, конечно, ожидание:)!

Продолжаем дальше разбирать пакеты). Тут у нас еще один браслет, да не просто браслет, а снова шедевр! Вкусный браслет! Пироженки и конфетки, кусочки тортика и зефирки, в общем, все, что я, сладкоежка со стажем и большим опытом, просто обожаю :)) Вот он:



Вот какая вкуснотень!

Вся эта сладость сделана из полимерной глины, просто ювелирная работа, мельчайшие детальки - я снова в приятном обалдении! :) Эта красота приехала мне от Анны из Екатеринбурга, мастер [info]annaoriona делает обалденные вкусности и красивости! На ее творения я заглядывалась уже давно, и вот он, мой сладкий браслет! Анна, я Вас также благодарю сердечно за Ваш труд и моменты счастья от обладания такой красотой! :)

Ну, и во-вторых, что меня порадовало сегодня. Это законченная работа по разработке и оформлению моих логотипа, визитки, этикеток и баннера, которую выполняла дизайнер Наталья из Хабаровска! Поскольку ни лого, ни этикеток-визиток у меня не было и не предвиделось (в связи с моим компьютерным болванизмом), то судьба предложила мне помощь в лице Натальи. Посмотреть можно вот тут
Еще раз хочу сказать Наталье больше спасибо за такие красивые картиночки :) Всем нравятся, мне - особенно :)
Ну, и, конечно, новости с лечебного фронта. Бубенец мой поправляется, что не может меня не радовать. Антибиотики делают свое дело, как ты их не проклинай... Вот такие дела.
Сегодня новый день и новое мое самочувствие. И все вроде бы хорошо и внутри, и снаружи. И новая игрушка шьется на заказ...

2 комментария:

  1. Поздравляю!)) Такой вкусный браслетик, а тот что расписан - у меня вообще нет слов - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Карина!:) Не могу не согласиться!:))

    ОтветитьУдалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...