пятница, 10 февраля 2012 г.

Без права на рекламу :)

   На волне хорошего настроения после веселого розыгрыша есть желание немного отклониться от собственного рукоделия, а хвастануть чужими творениями! :) Потому что достались они мне, и так они мне нравятся, что сил нет скрывать их от окружающих :) Вчера мне приехал шикарный подарок от волшебницы Олеси, феи спиц и крючка :) с Олесей мы нежно дружим по интернету уже третий год, наше знакомство произошло в связи с моей покупкой у нее слингобус для моего малыша.  С тех пор у меня появились еще несколько работ Олеси, и теперь еще Олеся вяжет совершенно чудные шапочки для детей и взрослых! И у меня со вчерашнего дня есть одна, специально связанная для меня, на заказ, по моей просьбе сделана с кошачьими ушками :) Вот я вся такая раскрасавица в ней, мама-кошка :)
В пакетике с шапкой был сюрприз, да не один!  Совершенно очаровала меня вот такая бирочка  :)
Бирочка, как и визитки, разработаны, кстати сказать, Наташей Прокудиной, автором блога Мармеладница. Как и мои визитки, бирки, этикетки и печать :) Какой рекламный пост у меня, а? :))
А еще мне в подарочек были вложены прехорошенькие сережки (которых у меня уже от Олеси много!), ну, невероятно приятно получить такой душевный подарок!  Олесечка, я тебя обожаю, спасибо тебе!!! :)
вот такие сережки :)

 Поделилась с вами своей радостью!
А вы что получили в подарок в недавнее время?  :) Получали подарки просто так, без повода? что это было? :) Расскажите, что вас порадовало сегодня!

П.С. И еще вопрос: кто-нибудь может помочь мне и рассказать, как тут управляться с ярлыками? причесать, удалить ненужные, добавить новые? ума не приложу... Заранее спасибо :)

7 комментариев:

  1. Ушастая шапка прелестна! Мама-кошка очень соблазнительная )
    Я блогожизнь веду недавно, только завожу знакомства и дружбу. Так что все впереди! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мама-кошка, а смотрит совсем не по-мамовски... Ох где папа-кот?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня) вы чего-то не о том думаете все) полнолуние, видимо, на вас действует!:)

      Удалить
  3. Наташечка, шапочка отпадная! Как мне нравятся шапки с такими ушками, балдеююю! Тебе ну оочень идет! Поздравляю тебя с подарочками! А я вот сегодня ничегошеньки не получила, НО! У мужа завтра ДР будет и я сегодня мастерила для него подарок. Он у меня заядлый рыбак, я ему зайку с акулой сделала! Дарить не менее приятно, чем получать. Пойду шарики надую!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариша, спасибо за похвалу! :)
      Ого! муж-рыбак!) какое совпадение) у меня совершенно аналогично)) и тоже мыслишки об игрушке с удочкой и рыбой посещают) Совершенно согласна: дарить подарки = их получать :)
      Поздравляю тебя с именинником!!! :)

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...