среда, 22 февраля 2012 г.

Кото-будничное...

  Родительская ответственность моей кошки Зои и степень концентрации материнского инстинкта на квадратный сантиметр тела иногда просто поражает... Сознательное родительство, однако... Я знала, что она самоотверженная мама, хотя у нее это граничит с жертвенностью. Иногда полезно понаблюдать за такими процессами у животных, можно кой-кому кой-чему поучиться даже :) Очевидно, наличие всего лишь одного отпрыска заставило заботиться о нем в троекратной мере. Или это мои, сугубо человечьи, домыслы :) Но с появлением каждого нового потомства мое уважение к этому животному однозначно растет и прочится. Уважаю, блин! как маму. как коллегу :)
    Ни на шаг не оставляет без присмотра и надзора. не навязчива, но настойчива в заботе :)
как можно ЭТО не любить?!))
   Если мамы в кадре нет, это не значит, что она не рядом :) Лежит в 20 см от дитя и не сводит глаз... Есть у нее такая мулька мамская, типичная для нее, когда отпрыск сладко спит, а материнский инстинкт требует срочного выхода, то надо непременно часто-часто ходить вокруг спящего котенка, издавая такое характерное ласковое гортанное "ммррр", дескать, ну, как ты тут у меня? спишь? все хорошо? давай полижу тебя! - и ну наяривать, вылизывать, примуркивая, лаская, лапками обнимая.. Картина, способная умилить самое черствое сознание, скажу я вам :)
кто со мной играть?)

    Вот так и живем... :)

4 комментария:

  1. ой )))))) я тут на ультразвук перешла к концу поста. Хорошие )))) Лапули!
    А спать с торчащим языком? Класс ))))
    Это же сколько позитива у вас там дома, от пушистиков! Мррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ир)) сами пищим частенько) Позитива немеряно просто, прямо пропорционально моему времени, что просиживаю рядом, любуясь) Так бы и сидела! :))

      Удалить
  2. Какой манюнечка - блин сама готова ходить кругами и издавать гортанное МУРРР :-) Я вообще больная по кошкам, а тут такой комочек. Наташ, руки прямо трясутся как у алкоголика на бутылку, при виде такой манюни. Так хочу кошарика мочи нет)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, тогда я твой "собутыльник")) понимаю твои чувства))

      Удалить

Буду рада прочесть, что вы думаете по поводу увиденного/прочитанного...